Теги: тормозной суппорт механический дисковый плоский дорожный, гидравлический механический тормозной суппорт
Гидравлический плоский дисковый тормоз ZTTO для гравийных / шоссейных велосипедов
Механический тросик и гидравлический тормоз
тросик тормоза тянет главный поршень, а главный поршень гидравлически приводит в движение два подпоршня.
таким образом, вы можете использовать старый рычаг переключения передач для модернизации дискового тормоза вашего велосипеда.
Изготовлен на станке с ЧПУ. ,
вес :
310 г (передний и задний тормоза)
116 г (стальной диск 140)
85 г (плавающий диск 140)
115 г (охлаждающий диск 160 г)
Обновление!Новая версия
В ответ на недостатки первой версии мы внесли улучшения.Теперь поршень стал более чувствительным, конструкция масляного контура более сбалансированной, и мы также снизили цену за счет уменьшения ненужности конструкции.
В новой версии в стандартной комплектации используются металлические накладки и диск из высокопрочной стали.
Совместимость с 140 и 160
В новой версии мы изменили внешний вид, чтобы она могла быть совместима со 140 и 160 одновременно с помощью одного адаптера
в чем разница между старым и новым?
Новая версия представляет собой улучшенную версию старой, которая в основном оптимизирует конструкцию поршня и масляного контура.Заменены на металлические накладки, нет радиатора, потому что он не нужен, металлические накладки обладают высокой термостойкостью, и диск заменен на более экономичный стиль, конечно, если вам нужна роскошная конфигурация, вы можете выбрать плавающий диск или охлаждающий диск.
Плоское крепление для шоссейного велосипеда
Не покупайте его неправильно, оно отличается от MTB brake!пожалуйста, сначала проверьте размер.
Легко найти запасные части
Используются обычные колодки, такие же, как E5 / E7 / DB1 / DB5 / уровень T/
Иногда мы получаем вопросы, подобные этому: гидравлические или механические?
И то, и другое.Тормоз заправлен минеральным маслом. тормозной тросик тянет за собой главный поршень, а главный поршень гидравлически приводит в движение два подпоршня.
Совместимость с плоским креплением
Подходит для большинства дорожных / гравийных велосипедов. ,
Крепление спереди 70 мм /сзади 34 мм
Легкая тормозная система
310 г (передний и задний тормоза)/ 117 г (ротор)
вся тормозная система всего лишь примерно на 50 г тяжелее обычного суппорта C, но в обмен на большее тормозное усилие и отсутствие необходимости беспокоиться о перегреве тормозов
Дополнительный плавающий диск и охлаждающий диск
Для хороших тормозов также нужны хорошие роторы, в данном случае они изготовлены из закаленного алюминиевого сплава и высокопрочной стали.Они не только хорошо выглядят, но и обеспечивают отличные эксплуатационные характеристики, такие как малый вес, высокая прочность и хорошее отвод тепла.
В наличии черный/ красный/ синий/фиолетовый.
Работайте хорошо
Блестящий продукт, блестяще работающий, хорошо продуманные маленькие функции, которые имеют значение
Тормоза ненадежные.
Тормозит хуже, чем обычные механические тормоза от Nutt
Неплохо.........