Прежде всего, спасибо вам за вашу заботу и любовь к нам.Мы искренне предоставим вам высококачественные и доступные продукты и услуги, надеясь, что вы останетесь довольны покупками в Интернете.
Чтобы избежать ненужных проблем и недоразумений в процессе покупки ламп, пожалуйста, внимательно прочитайте и поймите наши правила продажи продукции перед покупкой.Если есть что-то неясное, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов в любое время.Служба поддержки клиентов будет очень терпелива и даст вам подробный ответ.
[фотосессия]
Фотографии продаваемых ламп сделаны в натуральном виде.Из-за различного фотографического оборудования, технологии, угла обзора, освещения и компьютерного дисплея на фотографиях могут быть некоторые различия в цвете.Пожалуйста, совершайте покупку с осторожностью, если вы не можете смириться с проблемой разницы в цвете.Пожалуйста, простите нас, если такой спор по сделке не может быть использован в качестве причины возврата товара
[время доставки]
Покупатель обязан доставить товар в течение 48 часов после покупки.Особые обстоятельства (официальные праздники / отсутствие товаров на складе по индивидуальному заказу / горячие продажи и т.д.) Могут привести к задержке доставки.Поэтому убедительная просьба к покупателю проконсультироваться с нашим продавцом перед покупкой, чтобы узнать, есть ли товары в наличии, чтобы не затягивать срок оформления заказа.Спасибо
[замена поврежденного товара]
Несмотря на то, что упаковка нашей продукции очень прочная, существует определенный риск из-за транспортировки на большие расстояния и передачи третьим лицам.Сжатие ламп, особенно абажуров из стекла, неизбежно.Если вы обнаружите, что абажуры или аксессуары повреждены при получении товара, пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами и предоставьте фотографии поврежденных аксессуаров, и мы отправим вам запасные части экспресс-почтой.
Мы несем ответственность за наши услуги и продукты.Мы дадим вам удовлетворительные ответы на любые обоснованные вопросы.Если проблемы все же возникнут, мы по-прежнему готовы их решить.
Все проблемы, если друг с другом быть более спокойными, откровенными и терпимыми, пытаться изменить мышление, я верю, что любая проблема будет решена.
[описание груза]
Покупатель может выбрать оплату заранее или путем снятия средств.A: Предоплата означает, что после того, как покупатель и продавец определили почтовые расходы, покупатель сначала оплачивает почтовые расходы нашей фабрике, которая собирает почтовые расходы и оплачивает их курьерской компании. B: Оплата означает, что покупатель напрямую оплачивает курьерскую компанию при доставке товара
[способ оплаты]
Настоятельно рекомендуется торговля через Alipay.Это безопасно.Пользователи, которые не могут использовать Alipay, могут связаться с отделом денежных переводов нашего банка.
[инструкции по транспортировке]
Как правило, существует два способа доставки: логистика и экспресс-доставка
Ответ: Преимущество логистики в том, что перевозка дешевая, в то время как недостаток заключается в том, что время идет немного медленнее, и вам приходится забирать товар на грузовой площадке самостоятельно; После прибытия логистического товара покупатель будет уведомлен по телефону.Покупатель должен запросить адрес доставки и номер телефона, а затем взять удостоверение личности получателя, чтобы забрать товар.